Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Лидия
Мной были переданы показания ИПУ через личный кабинет euk-nash-dom.ru\. При этом в ЛК была зафиксирована дата отправки показаний. Сегодня, получив квитанцию, обнаружила, что показания не учтены, а в ЛК нет информации об отправке показаний. При этом данные по ХВС, ГВС, водоотведению неверные и завышены
12.03.2020
Администрация
Добрый день. Подача показаний программой не зафиксирована, передайте показания с 10 по 25 марта, будет произведен перерасчет.

Михаил
Добрый день. В квитанциях указано потребление холодной и горячей воды по 7 и 5 м3 в январе и 5 м3 холодной в декабре. Хотя по факту, в квартиру заходили всего один раз с момента получения ключей в декабре. Никакие работы в квартире не ведутся. В акте приема передачи указаны нулевые значения. Как можно объяснить такое потребление?
05.03.2020
Администрация
Добрый день. Для расчета по фактическому потреблению воды, необходима передавать показания ИПУ ежемесячно через личный кабинет или на бумажном носителе в Управляющую компанию с 10 по 25 число месяца. При своевременной подаче показаний будет произведен перерасчет.

Денис
Оказываете ли вы услуги по разработке проекта инженерных сетей в квартире и по нежилому помещению? И как получить ТУ?
05.03.2020
Администрация
Добрый день. Услуг по разработке проектов инженерный сетей ЭУК "Наш Дом" не оказывает. Технические условия можно получить в офисе Управляющей организации в часы работы.

Александр
Добрый день! В личном кабинете первичные показания индивидуальных примеров учета не соответствуют акту ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета. Кроме того, формы для ввода показаний индивидуальных приборов учета не позволяют вводить значения, имеющие дробную часть после запятой.
26.02.2020
Администрация
Добрый день! К расчету принимаются кубические метры м3 и кВт.ч. Данные числа на приборах учета указаны до запятой. Чтобы проверить верно ли введены показания по акту ввода, в квитанции за декабрь 2019г. в верхней табличной части "ПОКАЗАНИЯ ИПУ" указаны первичные показания Ваших приборов учета.

Виктория
Не приходит квитанция в личный кабинет и не активна кнопка передачи показаний счетчиков.
05.03.2020
Администрация
Добрый день. Счет на оплату доступен в Личном кабинете. Показания ИПУ по вашему помещению переданы феврале 2020.

Елена
Добрый день! Хотела уточнить , по какой причине не приходят квитанции на оплату коммунальных услуг за парковочное место : г. Москва, Рябиновая улица, дом 3, строение 5 № 285/286
10.02.2020
Администрация
Добрый день! Нужно обратиться с документами на машиноместо в отдел заселения для открытия лицевого счета.

Ткачук Наталья
Вы оказываете услугу согласование перепланировки в квартире?
06.02.2020
Администрация
Добрый день. Услуг по согласованию перепланировки ЭУК " Наш дом" не оказывает.

Сергей
Добрый день, прошу проверить и устранить течь с потолка на площадке общего квартирного холла у входа в квартиру 71-72
06.02.2020
Администрация
Добрый день. Обращение передано в работу.

Сергей
Добрый день! На сайте не согу внести показания счетчиков.
03.02.2020
Администрация
Добрый день. По данному вопросу напишите на почту home@ingrad.com

Оксана
Добрый день не могу зарегистрироваться в личном кабинете, приходит сообщение о неверных сведениях. Отдел постпродажного сервиса помочь не может. Можно ли что-то сделать?
06.02.2020
Администрация
Добрый день. Авторизация по лицевому счету прошла.
Задать свой вопрос