Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Виктория
Добрый день! Ситуация следующая: стоит на въезде в ЖК Михайлова машина некого гражданина и ждет, когда откроется шлагбаум. Ждет 10 минут, 15, 20… За гражданином скапливается пробка. На звуковые сигналы гражданин не реагирует. Моя машина уже седьмая. Я уставшая после работы не могу попасть к себе домой!!! Люди, стоящие за данным гражданином, не хотят или не могут открыть ему шлагбаум по телефону. Что делать в данной ситуации? Кому звонить? Диспетчеру? В итоге была вынуждена открыть себе соседний шлагбаум, который на выезде из ЖК, но мне повезло, что никто не ехал навстречу.
16.11.2020
Администрация
Добрый день. Доступ на территорию осуществляется по базе данных автомобилей собственников. Внесенные в базу данных гос.номера собственников распознаются системой автоматически, шлагбаум открывается. Для гостей, доставки и т.д. собственник может набрать один из телефонов GSM модуля шлагбаума для доступа автомобиля. Автомобили, которые не внесены в базу и ожидают доступа на дороге, нарушают правила ПДД. Вы вправе вызывать сотрудников ДПС.

Виктория
Добрый день! В почтовый ящик пришли 2 письма с квитанциями на оплату взносов за кап. ремонт за сентябрь и октябрь 2020г. от ЖКУ района Рязанский. Прошу разъяснить - на основании чего выставлен данный счёт, какой кап ремонт проводился, если дом только сдан в эксплуатацию? Содержание и ремонт общедомового имущества идёт в другой квитанции от ООО Эук наш Дом и вовремя оплачивается.
19.10.2020
Администрация
Добрый день! В соответствии с п. 2 ст. 154 ЖК РФ взнос на капитальный ремонт включен в структуру платы за помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29.12.2014 № 833-ПП (в ред. постановления Правительства Москвы № 799-ПП от 01.12.2015 г.) обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников жилых и нежилых помещений в домах, расположенных на территории города Москвы, с 01 июля 2015 года. Информацию о размере начислений и оплате взносов на капитальный ремонт по помещению и многоквартирному дому можно получить на портале городских услуг pgu.mos.ru в разделе "Получить сведения Фонда капитального ремонта". Единая справочная служба Мэрии Москвы – 8 (495) 777-77-77 по вопросам: • реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы; • начисления и расчета взносов на капитальный ремонт; • расчета и предоставления льгот и субсидий; • льгот и субсидий.

Елена
Добрый день! У меня в квартире не работает домофон. Как сделать заявку на ремонт домофона?
19.10.2020
Администрация
Добрый день. Обратитесь в диспетчерскую УК.

Мироненко Наталья Геннадьевна
Облагается ли НДС при отплате вывоза мусора?
05.10.2020
Администрация
Добрый день! Вывоз строительного мусора НДС не облагается (упрощенная система налогообложения).

Юрий
Интересует наличие кабельного телевидения в комплексе.
30.09.2020
Администрация
Добрый день. ЭУК "Наш дом" не предоставляет данных услуг . Рекомендуем Вам обратиться для консультации к провайдеру услуг по подключению интернета и телевидения.

Илья
Добрый день! Какие интернет провайдеры представлены в ЖК Лесопарковый?
14.09.2020
Администрация
Добрый день. Для уточнения информации обратитесь в Управляющую компанию по телефонам: 8 (495) 314 00 38, 8 (495) 314 00 39.

Михеев Герман Аркадьевич
Ещё раз вынуждены озвучить свой вопрос! Почему УК не информирует жителей о изменениях по оплате за РСО? В частности, оказывается, с 01.08.2020 мы перешли на прямые договора с Мосэнергосбыт, в квитанциях за август выставлена плата по нормативу, т.к. выяснилось, что показания по счётчику автоматически не передаются, жители должны передавать показания через ЛК. Почему УК не проинформировала собственников?? Почему вообще УК ни о чём не информирует, до управляющего дозвониться невозможно. Электронное обращение от 28.08.2020 так и осталось без ответа.
14.09.2020
Администрация
Добрый день. Показания по счетчикам передаются в РСО автоматически. Организация "Мосэнергосбыт" выставила счета по нормативу из-за технического сбоя в их компании. Все новости и решения ОСС публикуются на сайте ЭУК «Наш Дом», а так же в информационном чате. Связаться по телефону с Управляющим можно в часы работы ЭУК.

Мария
Добрый день, подскажите пожалуйста можно у Вас заказать услугу по регулировке окон и входной двери, и сколько будет стоитьь.
09.09.2020
Администрация
Добрый день. Управляющая компания данный вид услуг не оказывает.

Ольга Жаринова
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как происходит начисление оплаты за отопление в летний период?
27.08.2020
Администрация
Добрый день! На территории г. Москвы действует способ оплаты – равномерно в течение календарного года (1/12). Таким образом, собственники обязаны вносить плату за отопление в соответствии с требованиями Правил №354 в течение календарного года исходя из среднемесячного объема расхода такого коммунального ресурса, использованного при производстве коммунальной услуги по отоплению за предыдущий год. По истечении календарного года будет выполнен перерасчет по фактическому потреблению.

Виктория
Добрый день! Подскажите, обязательно ли надо регистрироваться на Мосводоканале для передачи данных по ХВС и водоотведению? Как теперь оплачивать ХВС? Нельзя ли вернуть оплату ХВС через управляющую компанию, как было раньше? Может заявление какое надо оформить? Хотелось бы оплачивать все и сразу через личный кабинет ЭУК Наш Дом.
26.08.2020
Администрация
Добрый день. С 01.07.2020г. собственники помещений перешли на прямые договора с АО «Мосводоканал» Расчет платы за ХВС, водоотведение ХВС и ГВС с 01.07.20г. производит АО «Мосводоканал» Передача показаний ХВС, ГВС для водоотведения производится через личный кабинет Водоканала. Так же напоминаем о необходимости передавать показания ГВС через личный кабинет ЭУК «Наш Дом» для расчета платы за потребление ГВС. Оплата за потребление ХВС, водоотведение ХВС и ГВС с 01.07.2020г. через ЭУК «Наш Дом» не возможна.
Задать свой вопрос